no promises.

Только проснулась вот, башка вообще не варит. Но после таких снов точно надо накатать пост. А то, я потом сама себе не прощу.
Первый или какой по счёту...не знаю. Короче, первый, который я запомнила, был очень странный. Я была не собой. А каким-то странным человеком, который вот-вот умрёт. Да может и вообще не человеком, так как вместо нормальных рук из плоти у меня было что-то другое, как я помню. Потом до меня вообще дошла невероятная мысль, что я - Серёжа нахуй х) Именно тот Серёжа, о котором я так часто последнее время слышу от Нефёдовой, с которым мы учились, да-да. Но Викой во сне и не пахло. Я (то есть Серёжа) в каком-то странном обличье тяну верхние странные конечности к мёртвому не функционирующему андроиду. Вот, наркомания пошла, говорю же. При этом, у меня в голове таким механическим голосом билась только одна фраза "Прости, Вадим". Когда я проснулась не на долго, я сразу поняла, какой Вадим, какой Серёжа и прихуела немного. К чему вообще этот сон?! Андроид, который некогда был парнем Серёжей, просит прощения у уже погибшего андроида, который был парнем Вадимом. Просто шик.
Неужели с Вадиком там реально всё так плохо?
Второй сон, который я запомнил, мне тоже приятных впечатлений не принёс. Ну вот совсем. Я во сне сидела дома, что-то там делала, убиралась, видимо. Всё время косилась на окно, потому что на улице было очень шумно. Как будто около моего дома было дофига людей, которые кричали, смеялись, громко разговаривали, что-то ещё делали. В итоге, я этого не вытерпела и выглянула сначала осторожно, чуть-чуть занавеску приподняв. Там стоял почти целый состав моего последнего отряда, когда я ездила в лагерь вместе с несколькими ребятами, которые живут со мной на одной улице. Некоторые в футбол играли, некоторые разговаривали, ещё что-то делали. Мне захотелось получше рассмотреть, кто там стоит и я совсем отодвинула занавеску и уставилась в окно. Тут меня и спалили. Заметил меня Паша, он и в лагере был самим высоким, как я помню. На меня поворачиваются все головы, и я вижу, что там стоит Влад. О боже, Влад! Он тогда раньше времени уехал из лагеря, я не очень помню почему. Мы со Снежанкой грустили больше всех. Ахаха. Весь отряд знал, что Влад ей нравился, а я сидела молчала об этом. Мы с ним больше пререкались, наверное. Но так, в шутку. После одного события там, он вообще меня зауважал. Я тогда была анимешницей ярой, как я помню. И у меня в аське ник был "Кавайный ёжик" хD Ну вот когда мы аськами обменялись, он меня так и стал называть собственно. После пары обращений "Мой кавайный ёжик" я тогда просто чуть не в обморок падала и краснела, но виду всё равно не подавала. Да...ну что поделать. Впечатлительная Гексля была. Так вот. С этим Владом у нас свои тёрки были тогда. Но когда он уехал, мы просто с ним связь потеряли и всё. Я больше никогда его не видела. А тут, увидела его во сне, решила, что надо поговорить, быстро на улице понеслась. А они как только меня увидели, сразу расходиться начали, кто куда. Влад вообще исчез сразу. Я стою в полном недоумении, не понимаю, что вообще происходит. Спрашиваю последних уходящих "Эй, вы вообще куда?" А мне в ответ просто эпичная блять фраза. Я в осадок выпала. "В сердце себе чего-нибудь побольше напихай, чтобы оно стало большим и добрым, жестокая ты!" Я продолжаю не понимать, что происходит, иду обратно домой. Там сидит моя мама, у неё там где сердце прикреплена такая штука, которая отмеряет и показывает, повышенное у мамы давление или нет, что-то в этом роде. Сердцебиение считает в общем. Маман начинает на меня орать, типа "Опять ты куда-то ходила, мне ничего не помогаешь, а у меня сердце слабое, давление сейчас опять поднимется! Ты такая бессердечная и злая!" Я смотрю, реально циферка на циферблате стремительно увеличивается, а мама продолжает на меня орать. На этом я и просыпаюсь.
В общем, неприятный осадок после этого всего остался. Я оказалась у всех злая, жестокая и бессердечная. Я не понимаю совершенно, что я такого плохого людям делаю. Ну вот реально же. От этого и неприятно. Может, мне как и все другие кивать на таких фразах головой и говорить "Да, я жестокая, бессердечная. И горжусь этим."? Последнее время это вошло в моду. Пфф. Идиоты.
Ладно, перейдём к более ранним ощущениям. Я опять подвисаю на рассмотрении людей, которые едут со мной в маршрутке. На этот раз были женщины. Первая была очень странная. Почти бабушка. У неё был такой удивительный нос, что создавалось впечатление, как будто ей его приклеили, и он вовсе не настоящий, а сделан из пластилина какого-то. Вторая была молодой женщиной, скажем так. Ну, лет 25-30. Обладательница чёрных, как смоль волос и чудесных янтарных глаз! Вот волосы-то ладно, мне было пофигу на них. Но глаза были невероятные. Янтарные с миндалевидным зрачком практически. Я так на неё пялилась, что мне аж стыдно немного стало. Потом, когда я была сегодня в магазине, передо мной свои покупки оплачивал какой-то дедушка. Ветеран ещё к тому же. Он купил торт и две шоколадки. На выходе из Магнита у нас сидят две женщины. Одна продаёт цветы, а вторая всякие там журналы, газеты. Им там специальные такие уголки отвели около в магазине. Ну вот. Я уже выхожу и вижу, как этот дедушка дарит шоколадки этим самым продавщицам, поздравляет их с праздником, улыбается. И им очень приятно, они стоят его благодарят и тоже улыбаются. Мне самой аж приятно стало. Шла до дома, лыбилась, как идиот. Ту женщину с цветами я сама знаю. Какой-то день был, серьёзного праздника не было. Но мне хотелось маме купить цветы, я уже сама не помню почему. Обычно, мне такие идеи в голову приходят просто так, без всякого подтекста, когда хочется маму порадовать. А у меня в тот раз было мало денег. Хватало только на один какой-то цветок, а на упаковку нет. В итоге, эта тётенька упаковала и ленточкой обернула бесплатно, когда я сказала, что это для мамы. Спасибо ей ^^
Пришла в голову ещё днём идея написать новую зарисовку, но сейчас я что-то вдохновения уже не чувствую. Как обидно-то. Ну да ладно. Фрая почитаю, может и снова дойдёт до меня это божественное снисхождение.